Страницы

пятница, 24 мая 2013 г.

Определение целевой аудитории.



Первое, с чего нужно начинать, создавая успешный бизнес в Интернете – это с определения своей целевой аудитории. Если Вы не продумали, какие именно Вам нужны люди, каковы их потребности, интересы, желания, и, наконец, страхи, Вы никогда не сможете успешно зарабатывать в интернете. Все, что Вы будете делать, не принесет Вам никаких результатов.


Исследование потребителей начинается с вопроса:

среда, 22 мая 2013 г.

Первые шаги в Интернет-бизнесе.


Приветствую Вас, друзья! Еще некоторое время назад я использовала интернет только для просмотра фильмов, поиска музыки и общения с друзьями в соц.сетях. 

Весь мой бизнес проходил вне интернета, как говорят «офлайн». Но совсем недавно я узнала, какие деньги можно зарабатывать в интернете, и как просто, быстро и, главное, эффективно можно строить бизнес в сети Интернет!